Тепло в домах стало лидером январских обращений в ЦУР жителей Егорьевска

Тепло в домах стало лидером январских обращений в ЦУР жителей Егорьевска новости Егорьевск

В этом январе жители Егорьевска оставили в ЕДС на 53% меньше заявок чем в прошлом. И это соответствует общеобластной тенденции к снижению январских обращений.

Управляющие компании округа под контролем Госжилинспекции в Центре управления регионом (ЦУР) отработали 150 запросов, которые в основном касались функционирования отопительных приборов, уборки подъездов и нормализации канализационных систем, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Уменьшение числа заявок от представителей Егорьевска произошло преимущественно за счет снижения на 97% запроса на очистку крыш от сосулек и наледи; на  95% — жалоб на протечки кровли и на 89% — запросов на герметизацию межпанельных швов.

В результате в окружном тематическом ТОП-3 января на первом месте наладка систем теплоснабжения (44 выполненных заявки); вторая позиция у уборки подъездов (13); а третья у заявок устранить засор в системе канализации (7).

В целом по области УК региона отработали под контролем Госжилинспекции 27 583 заявок, поступивших в январе от жителей в ЕДС, что на 30% меньше прошлогоднего января. В лидерах тематического ТОП — уборка подъездов (3305 выполненных заявок). На втором месте — работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах (2620). Третье — у наладки лифтового оборудования (1691).

«По сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав самых злободневных тем для обращений жителей. Год назад людей больше всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе-2023 у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно. Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Она напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы жители могут оставить заявку в соответствующей категории на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. В течение суток УК обязана принять обращение в работу и выполнить в регламентированный срок. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения. Сегодня в системе работают 793 управляющие компаниирегиона, которые обслуживают 44,5 тысячи многоквартирных домов Подмосковья.

_image__vL_ls» src=»/upload/defaultAuthor.svg» alt=»pic»/>

Василий Тремасов

Редактор сайта

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Егорьевска!