Компания Wildberries улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров

Компания Wildberries улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров новости Егорьевск

coolvector // ru.freepik.com

Также компания приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.

В Wildberries улучшили работу арбитража, который отвечает за оспаривание начислений за подмену товаров.

Отметим, что такое решение было принято по итогам встреч с инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров. Мониторинг осуществляется со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов. Онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.

«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»,

— рассказали в компании.

В Wildberries подчеркнули, что они усилили каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. Благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены более 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров. В скором времени они будут отражены на балансах ПВЗ.

Уточняется, что система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании будет обновлена в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Егорьевска!